www.ravidok.ru
www.ravidok.ru
Интервью. Как получить заказ на 100 тысяч через неделю работы интернет-магазина
Рассказывает Артем Федотов, руководитель интернет-магазина «НаЛампе.ру».

Прибыльный интернет-магазин: практические опыт.

Сайт на 1С-Битрикс «Налампе.ру». Создание прода.

Меня зовут Артем Федотов, занимаюсь я светильниками. Налампе.ру - гипермаркет света номер один, то есть это не просто интернет-магазин – это лидер рынка с высоким качеством обслуживания клиентов, быстрая доставка в течение дня. Уже за дизайном пришел в компанию «видОК», потому что у них было все серьезно, четко. То есть поставлена задача, определены сроки и сроки выполняются.

Разработка интернет-магазина на Битрикс началась с технического задания сайта. Для меня раньше разработка технического задания – это было на листочке три строчки «Нужен сайт, вот такого вот цвета», ну примерно вот так вот и все. На выходе получил техническое задание на двадцать страниц – детально проработан каждый пункт, вот, и уже при разработке сайта, то есть следовали пунктам этого технического задания.

Наверно самое яркое впечатление - это когда мы выложили сайт, он начал работать и через неделю уже поступил заказ на 100 000 рублей. Для меня это было большое удивление, я не знал, что такое может быть.

— Артем Федотов, руководитель «НаЛампе.ру».

Когда делаешь продающий 1С интернет-магазин, задача номер один - эта платформа Битрикс потому что очень много программистов, то есть можно не зацикливаться на одно программисте, как он написал свой код и все, он с этим сайтом ушел, ты больше ничего с ним не сделаешь. А Битрикс это универсальная платформа, то есть ты можешь от одного разработчика перейти к другому, третьему и так же выбрать оптимального разработчика под свой бюджет и свои задачи.

Клиентская база «видОК» увеличила выручку в 10 раз!

У нас был первый опыт в этом году проведения «Черной пятницы» мы решили, что сделаем акцию для клиентов. Снимали 30%, то есть скидку сделали настоящую, от цены на сайте, от этих цен тридцать процентов. Распродажи мы проводили в своем шоу-руме, начали готовиться за три недели к «Черной пятнице» - разместили баннеры в карточке товара и на главной странице сайта.

www.ravidok.ru

Разработчик сайтов «видОК» делает продающие сайты.

Потом задача была поставлена «видОК`у» сделать макет письма для рассылки клиентам. Пока мы работали с компанией «видОК» - мы собрали приличную базу клиентов – мы сделали сегментированную рассылку по клиентской базе и получили дополнительный трафик на сайт и выручка в «Черную пятницу» у нас выросла в 10 раз! В 10 раз мы увеличили в «Черную пятницу» оборот, при этом заработали денег и сделали клиентам скидку 30%.

Интернет-магазин «под ключ» делает ближе к клиенту.

Задачи на ближайший год такие: приблизиться к лидерам рынка по трафику и по обслуживанию клиентов – стать ближе к клиенту. Вывесить еще больше товаров шоу-рума, чтобы человек мог пощупать, также через онлайн приходят в офлайн.

Год-два ближайшие мы это сделаем, потому что, так как мы обслуживаем клиентов – больше никто не обслуживает. У нас если клиент раз купил – он приходит еще раз и еще раз, и еще раз!

Смотрите полную версию интервью в нашем видео.

Читайте также