www.ravidok.ru
www.ravidok.ru
Техническая поддержка Битрикс24
Вы зарегистрировались в Битрикс24 и у вашей компании появился свой долгожданный корпоративный портал. Но что делать дальше?
Техподдержка сайта на Битрикс24: возможности и функции

Если вы хотите получить больше возможностей от своей CRM и научиться с ней работать, то вам стоит как можно скорее обратить свое внимание на такую услугу, как техническая поддержка сайта. Специалисты могут подключить Битрикс24, а также реализовать большое количество дополнительных, действительно важных модулей.

Сама процедура технической поддержки должна осуществляться теми специалистами, которые хорошо разбираются в вопросе и могут реализовать все необходимые изменения.

Что входит в техническую поддержку?

Сервис Битрикс24 представляет большой спектр возможностей, которые стоит использовать в бизнесе. Процедура предполагает:

  1. Перенос существующей базы клиентов в CRM Битрикс24. Поможет вам наладить в системе стабильную работу с уже имеющимися клиентами и не потерять контакты;
  2. Настройка бизнес-процесса под нужды компании. Выполняется на основе текущих задач, с предоставлением консультации от специалистов;
  3. Настройка CRM форм (интеграция сайта с CRM). Дает больше возможностей для работы с базами данных и их интеграции с вашим интернет-ресурсом;
  4. Настройка статусов и источников лидов в CRM под заказчика. Помогает избежать ошибок при работе с лидами и автоматизировать процесс;
  5. Настройка очередности распределения лидов по менеджерам. Структурирует работу в компании и сокращает необходимое для решения задач время;
  6. Настройка виртуальной АТС (подключение, очередность звонков, переадресация). Дает возможность реализовать функционал собственного колл-центра с отслеживанием звонков, прикреплением записей в карточку клиента и другими сопутствующими возможностями;
  7. Интеграция Битрикс24 с сайтом. Сервис Битрикс24 помогает использовать массу возможностей сайта, а интеграция обеспечивает вам дополнительные инструменты;
  8. Разработка приложений/модулей. При необходимости, можно разработать уникальное решение под стоящую перед вами техническую задачу.

Важным условием проведения техподдержки оказывается требование к уровню квалификации специалистов. Если этот уровень высок, то не возникнет никаких проблем даже с разработкой уникального программного решения.

Мы стараемся сделать CRM такой, что бы достаточно было просто её включить и дальше все работало
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Битрикс24 откроет для вас обширные возможности по работе и автоматизации процессов. Для бизнеса использование таких возможностей зачастую оказывается решающим фактором в борьбе на высококонкурентном рынке. Преимущества системы успели зарекомендовать её использование в различных областях по продаже товаров и реализации услуг.

Читайте также