www.ravidok.ru
www.ravidok.ru
Телефония в Битрикс24. Как организовать звонки в CRM?
Рассказываем как организовать звонки из Битрикс24 и автоматизировать работу отдела продаж 
Видеопрезентация телефонии Битрикс24

Компании, которые работают в продажах, всегда много внимания уделяют созданию колл-центра, работе со звонками клиентов и их аналитике. Практика показывает, что далеко не у всех это получается успешно и при анализе неудачи в бизнесе именно работа со звонками выходит на первый план.

Статистика Битрикс24.Телефонии: 14000 компаний подключили телефонию, 7600 номеров арендовано, 9500 звонков в час, 55 стран по всему миру, 60 городов России.

Причину промаха легко понять – любой колл-центр это всегда огромный объем работы и постоянная необходимость набора и обучения специалистов. Что если создать систему, которая могла бы скоординировать действия операторов и стать удобной площадкой для работы? Такая система уже создана – это телефония Битрикс24.

Возможности и преимущества телефонии от Bitrix24

Обратите внимание на то, что система выполняет многие действия автоматически, что снижает затрачиваемое время. Если компания приняла решение начать внедрение Битрикс24, она может рассчитывать на использование обширного спектра возможностей, среди которых:


Совершение исходящих и прием входящих звонков непосредственно через Битрикс24
Уменьшение времени, затрачиваемого на совершение звонков благодаря оперативному переводу клиента именно на его менеджера
Запись звонка и распознование разговора в текст
Регистрация принятых и пропущенных звонков непосредственно в CRM
Обзвон клиентов по спискам и оперативный перевод клиента именно на его менеджера
Голосовое приветствие и меню (IVR)

Внедрение телефонии для сайта

Особенности организации телефонии Битрикс24

Философия Битрикс24, как продукта направлена на то, чтобы предоставить клиенту максимум возможностей. Потому телефония Битрикс24 осуществляется несколькими способами. Вы можете арендовать виртуальный номер телефона, привязать собственный номер телефона или обеспечить интеграцию с вашей SIP телефонией.

Одной из особенностей является то, что сама виртуальная АТС очень тесно взаимодействует с CRM. При вызове вы можете рассчитывать на автоматическое определение имени клиента, а также система помогает работать со связанными с клиентом документами и сделками непосредственно во время вызова.

Посмотрите работу телефонии в Битрикс24

Еще одна интересная возможность – запись звонка и автоматическое прикрепление к карточке клиента. Таким образом, если менеджер что-то упустил или вы хотите проверить его работу, вам достаточно будет просто открыть такую карточку, чтобы узнать особенности работы с каждым конкретным клиентом.

Проработанная телефония Битрикс24 гарантирует, что вы сможете принять то количество звонков, на которое сами рассчитываете.


Настройка виртуальной АТС в Битрикс24 проводится быстро, а результат серьезно экономит ваши деньги.
Воспользуйтесь таким решением и сами увидите, как это отразится на качестве работы вашего колл-центра или отдела продаж.

Свяжитесь с нами, если вы хотите внедрить телефонию Битрикс24 в вашей компании.


30 Июня 2017
Читайте также