Автоматизированный
конструктор акций
на сайте Baby21.ru
Настройка акций и скидок на Битрикс
Для клиентов, использующих сайт как площадку для продвижения товаров или услуг, проведение маркетинговых акций всегда было проблемой. С одной стороны – без них нельзя обойтись. С другой стороны, внедрение каждой новой маркетинговой акции становится головной болью. Особенно это актуально, если у вас много товаров и услуг. Для каждого такого товара нужно посчитать конечную стоимость со скидкой, прописать саму скидку, указать условия.
Практика показывает, что некоторые магазины до сих пор занимаются этим вручную. Как итог – расход рабочего времени приводит к серьезным финансовым потерям, а ожидаемый финансовый эффект снижается.
Интеграция конструктора акций в 1С
На примере интернет-магазина baby21.ru агентство «видОК» демонстрирует эффект собственной уникальной разработки – автоматизированного конструктора акций.
Что это и как это работает?
Мы предоставляем уникальный маркетинговый инструмент, который позволяет существенно сократить время на создание и проведение акций в интернет-магазине.
Конструктор расширяет возможности стандартной интеграции каталога товаров с 1С. Успешность нашей разработки доказана опытом внедрения на сайте baby21.ru, который разработан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» .
Виды акций в автоматизированном конструкторе:
Купи Х товара получи Y товара.
Клиент выбирает товары в 1С и определяет, какой товар будет идти с ним в комплекте бесплатно. Затем проводится выгрузка в 1С, и все товары добавляются на сайт.
-
1В поле «Наименование» введем название нашего предложения, в нашем случае клиент получит за покупку стирального порошка, гель для мытья посуды;
-
2Далее вводим даты действия нашей акции, другими словами период в который информация о нашем предложении будет видна клиентам интернет-магазина;
-
3Следующий этап, выбор типа акции из списка, как мы видим их здесь несколько;
-
4Далее вводим подробное описание нашего предложения клиентам, после синхронизации с 1С, данный текст появится на сайте в соответствующем разделе;
-
5Затем выбираем изображение рекламного баннера, который так же появится в нашем предложении рядом с описанием;
-
6И приступаем к основному этапу, выбору товаров которые будут участвовать в нашей акции. В блоке «Условия получения» слева, мы выбираем товар, который клиент должен купить. А в правом блоке «К получению», выбирается акционный товар в подарок.
Купи Х товара получи Y бонусов.
Помогает внедрить простую, но успешно работающую систему бонусов. Вы выбираете товар в 1С, устанавливается количество бонусных балов за его покупку, а затем выгружаете товар на сайт. После покупки клиент получает указанные бонусы на свой счет в личном кабинете.
-
1В поле «Наименование» введем название нашего предложения, в нашем случае за покупку детских смесей клиент получит двойные бонусы;
-
2Далее вводим даты действия нашей акции, другими словами период в который информация о нашем предложении будет видна клиентам интернет-магазина;
-
3Следующий этап, выбор типа акции из списка, как мы видим их здесь несколько;
-
4Далее вводим подробное описание нашего предложения клиентам, после синхронизации с 1С, данный текст появится на сайте в соответствующем разделе;
-
5Затем выбираем изображение рекламного баннера, который так же появится в нашем предложении рядом с описанием;
-
6И приступаем к основному этапу, выбору товаров которые будут участвовать в нашей акции. В блоке «Условия получения» слева, мы выбираем товар, который клиент должен купить. А в правом блоке «К получению» задаем количество баллов, которые он получит.
Скидка на список товаров по условиям.
Решает проблему с массовыми скидками на товары. Вы можете задавать скидки на товары определенного бренда или категории. После выгрузки всем товарам, отвечающим условиям, присваивается установленная вами скидка.
-
1В поле «Наименование» введем название нашего предложения, в нашем случае скидка на всю продукцию бренда «Canpol»;
-
2Далее вводим даты действия нашей акции, другими словами период в который информация о нашем предложении будет видна клиентам интернет-магазина;
-
3Следующий этап, выбор типа акции из списка, как мы видим их здесь несколько;
-
4Далее вводим подробное описание нашего предложения клиентам, после синхронизации с 1С, данный текст появится на сайте в соответствующем разделе;
-
5И приступаем к основному этапу, выбору товаров которые будут участвовать в нашей акции. В блоке «Список товаров» слева, мы выбираем все товары бренда «Canpol» и напротив каждого задаем размер скидки.
Продажа по определенному типу цен.
Позволяет присвоить товару в 1С определенную скидку и отобразить это на сайте после выгрузки.
Почему это нужно вашему бизнесу?
Использование нашей уникальной разработки помогает вам создать надежную и удобную систему маркетинговых активностей, расширить возможности управления каталогом товаров.
Вам больше не придется тратить время, чтобы отбирать товары для проведения акций вручную. На практике это подразумевает серьезную экономию на затратах.
При этом сама система очень проста и удобна, работе с ней можно легко обучить назначенного вами специалиста.
Свяжитесь с нами, и мы ответим на ваши вопросы и дадим консультацию по дальнейшей работе.