Цели и задачи проекта

Основной целью являлась интеграция Битрикс24 с 1С, а именно обмен заказами, выгрузка номенклатуры, выгрузка контрагентов.

Настройка телефонии и номеров.

Настройка карточек Сделок их статусы и поля.

Настройка карточек Контактов и Компаний.

Настройка открытых линий.

Интеграция с сайтом.

Настройка структуры компании и прав доступа.
Интернет-агентство “видОК” имеет большой опыт работы интеграции с 1С и выгрузки номенклатуры, также интеграции с сайтом, что послужило непосредственно в выборе партнера Битрикс.
Процесс внедрения, особенности проекта
Настроили карточки Контактов, Лидов и Компаний.
Настроили карточку Сделок, изменили статусы и добавили пользовательские поля.
Пригласили на портал сотрудников, настроили структуру компании и права доступа.
Настроили интеграцию с сайтом, создали шину данных, выгрузили заказы с сайта, изменили заказы на стороне CRM с выгрузкой изменений на сайт с логированием обменов, настроили триггерные рассылки.
Настроили открытую линию, а именно онлайн-чат с обращениями из сайта.
Настроили интеграцию с 1С с учетной системой заказчика, где выгружаются контрагенты и номенклатура, а также происходит обмен заказами.
Настроили телефонию MANGO OFFICE, добавили номера, настроили переадресацию.
Преимущества от внедрения для клиента.
Удобная работа с номенклатурой и контрагентами в Битрикс24.
Удобная коммуникация внутри портала.
Улучшилась коммуникация с клиентом.
Все работы с заказами теперь доступны в CRM.
Достигнутые результаты.
Карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделок настроены.
Успешно настроены открытые линии.
Интеграция с 1С успешна выполнена.
Настроена телефония от Манго Офис.
Успешная интеграция Битрикс24 с сайтом.
Настройка структуры компании и прав доступа успешно произведены.