www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Битрикс24 – эффективное решение для малого бизнеса

Разбираемся с Битрикс24 и отвечаем на вопрос – нужна ли малому бизнесу CRM и какие достоинства она способна принести в работе.

Бизнес – это всегда запутанная система процессов, которую оказывается не так-то просто упорядочить. Специалисты сталкиваются с необходимостью правильного разделения ответственности, работы с клиентами и проектными командами внутри самой организации.

В Битрикс24 мы подстраиваемся под клиентов соответствующим образом, так что бы и большой, и маленькой компании было удобно с нами работать
— Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Одна из особенностей Битрикс24 – масштабируемость продукта, которая помогает сделать его удобным в работе, как для крупных, так и для малых компаний. Работа с различными модулями делает Битрикс24 для бизнеса, который еще не успел достичь больших размеров, оптимальным решением для самого широкого спектра клиентов.

Давайте посмотрим, какие возможности предоставляет такой вариант программного продукта для предпринимателей.

Удачное решение для каждого предпринимателя

А теперь давайте ответим себе на вопрос – нужна ли малому бизнесу CRM и какие достоинства она способна принести в работе.

Продукт, который компания разработала для малого бизнеса, предполагает работу в компаниях с численностью сотрудников до 12 человек. Соответственно с этим разработан пакет возможностей, и, что не менее важно, особый тарифный план. Система хорошо подходит как для B2B, так и для B2C-сегментов и дает целую массу возможностей.

www.ravidok.ru

При помощи такого программного продукта у вас появляется возможность систематизации самой разной информации: о задачах, клиентах, реализуемых проектах. Информация концентрируется в едином хранилище данных, и нужные данные могут быть найдены всего за несколько кликов.

Для развивающейся компании Битрикс24 решает массу задач, особенно если многие работники еще не накопили должного уровня опыта. Такой вариант продукта помогает работать с клиентской базой, различными типами шаблонов. При этом с Битрикс легко строится работа с удаленными сотрудниками компании.

Любая крупная компания с течением времени становится всё более неповоротливой и негибкой. Схожим образом обстоит дело и с техническим отделом. Найм специалистов требует проведения длительной работы по профессиональной адаптации, созданию комфортных рабочих мест, а в будущем – выплате больничных, согласованию отпусков и других факторов.

Таким образом, CRM для малого бизнеса имеет целый спектр положительных качеств. Среди них:

  • Большой спектр возможностей;
  • Удобство работы на самых разных устройствах;
  • Невысокая стоимость дополнительного функционала;
  • Гарантия бесперебойной работы.

При этом, использовать именно Битрикс24 будет полезно конечному клиенту. Это помогает хорошо привыкнуть к системе и получить полное представление о том, как она работает, какие функции может выполнять. Такие варианты в любом случае потребуются в будущем, когда встанет необходимость для увеличения возможностей компании и наращивания спектра решаемых задач. Реальный опыт малого бизнеса показывает, что все сказанное выше – отработано на практике.