Что такое CRM-маркетинг?
Любая компания, которая продаёт товары или услуги, постепенно накапливает большую базу клиентов. И очень важно эффективно работать с этим списком - делить его на группы и создавать персональные предложения.
Теперь с помощью CRM-маркетинга вы можете взаимодействовать с клиентами на новом уровне!

Отправляйте письма потенциальным покупателям, звоните недавним клиентам, поздравляйте юбиляров специальной скидкой. И это не всё! Вы можете выбрать нужные контакты и показать им рекламу на всех основных площадках - Google, Yandex, Facebook и ВКонтакте.
Для чего нужен CRM-маркетинг?
Перед вами целое море возможностей! Вот только некоторые из них:
- Повышение конверсии - разошлите письма и предложите рекламу тем, кто еще ни разу у вас не покупал.
- Повторные продажи - выберите контакты, которые не совершали покупок больше месяца, и отправьте им специальное предложение.
- Увеличение лояльности - отправьте имениннику SMS-сообщение с поздравлением и предложите персональную скидку:)
- Персональный подход - у вас запланирован визит клиента? Отправьте ему голосовое сообщение с напоминанием и сообщите как к вам легче добраться.
Как это работает?
Всё начинается с создания сегмента - группы контактов по определённому признаку. Например, все лиды в работе или контакты с покупкой в этом месяце.
Далее выберите канал связи, с помощью которого вы будете работать с сегментом - письмо, sms-сообщение, звонок или реклама.

Определите шаблон для рассылки или создайте новый, настройте параметры и проверьте результат с помощью предпросмотра.
На этом всё, вы готовы начинать рассылку!
Для каждой рассылки доступна подробная статистика - проконтролируйте, сколько сообщений было прочитано, в какое время клиенты открывали письма и по каким переходили ссылкам.

Используйте инструменты CRM-маркетинга, находите индивидуальный подход к каждому клиенту и добивайтесь успеха:)