www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Что такое CRM-маркетинг?

Что такое CRM-маркетинг?

Любая компания, которая продаёт товары или услуги, постепенно накапливает большую базу клиентов. И очень важно эффективно работать с этим списком - делить его на группы и создавать персональные предложения.

Теперь с помощью CRM-маркетинга вы можете взаимодействовать с клиентами на новом уровне!

www.ravidok.ru

Отправляйте письма потенциальным покупателям, звоните недавним клиентам, поздравляйте юбиляров специальной скидкой. И это не всё! Вы можете выбрать нужные контакты и показать им рекламу на всех основных площадках - Google, Yandex, Facebook и ВКонтакте.

Для чего нужен CRM-маркетинг?

Перед вами целое море возможностей! Вот только некоторые из них:

  • Повышение конверсии - разошлите письма и предложите рекламу тем, кто еще ни разу у вас не покупал.
  • Повторные продажи - выберите контакты, которые не совершали покупок больше месяца, и отправьте им специальное предложение.
  • Увеличение лояльности - отправьте имениннику SMS-сообщение с поздравлением и предложите персональную скидку:)
  • Персональный подход - у вас запланирован визит клиента? Отправьте ему голосовое сообщение с напоминанием и сообщите как к вам легче добраться.

Как это работает?

Всё начинается с создания сегмента - группы контактов по определённому признаку. Например, все лиды в работе или контакты с покупкой в этом месяце.

Далее выберите канал связи, с помощью которого вы будете работать с сегментом - письмо, sms-сообщение, звонок или реклама.

www.ravidok.ru

Определите шаблон для рассылки или создайте новый, настройте параметры и проверьте результат с помощью предпросмотра.

На этом всё, вы готовы начинать рассылку!

Для каждой рассылки доступна подробная статистика - проконтролируйте, сколько сообщений было прочитано, в какое время клиенты открывали письма и по каким переходили ссылкам.

www.ravidok.ru

Используйте инструменты CRM-маркетинга, находите индивидуальный подход к каждому клиенту и добивайтесь успеха:)