Face-трекер в Битрикс24.
Узнавайте клиентов в лицо
Новые функции в CRM для бизнеса: распознавания лиц Face-трекер.
Как и любой современный продукт, который активно используется в работе, Битрикс24 регулярно обновляется и получает новые, востребованные возможности. Главная цель всех без исключения обновлений – сделать систему более автоматизированной, простой и удобной.
Одним из центральных нововведений последнего времени стал Face-трекер. Он поможет вам вывести взаимодействие с клиентами на новый, еще более высокий уровень.
Что такое Face-трекер Битрикс24?
Для того чтобы хорошо понимать основной функционал системы, нужно ответить на вопрос, который вынесен здесь в подзаголовок. Сам по себе Face-трекер является сценарием, функции которого ориентированы на считывание лиц. Использовать это можно где угодно – в магазинах, офисах и других местах.
При этом собирается база данных, в которую заносятся как новые, так и повторные визиты. Система сравнивает полученные данные об изображении с теми, которые уже были собраны в CRM, а конкретно – в карточке клиента. Это помогает определять, как часто конкретный человек посещает ваш магазин или офис, а, следовательно, разрабатывать для него привлекательные предложения.
Помимо этого, новшество может похвастаться и рядом других, не менее важных и востребованных функций. К примеру, проводится поиск лица в социальной сети «ВКонтакте». Это существенно расширяет сферу возможной будущей работы по маркетингу.
Инструкция Битрикс24 подробно рассказывает о том, как проводится настройка и дальнейшая работа системы. Специалисты по всему миру отмечают, что распознавания лиц в CRM – это новый шаг в торговле и предоставлении услуг.
С функцией вы сможете не только делать персонализированные предложения, но и внимательно изучать поведение клиентов, делать выводы, устанавливать связи между покупательской категорией и востребованностью магазина. В руках умелого маркетолога и специалиста, хорошо владеющего статистикой, это помогает решить целый ряд вопросов, в том числе, с составлением списка наиболее приоритетных клиентов и предоставления им уникальных предложений.
Нововведения в Битрикс24 Сингапур.
С новым обновлением Битрикс24.Сингапур, которое вышло буквально на днях, Face-трекеру нашли более конкретное применение.
Bitrix24Time.
Это инструмент для начала учета рабочего времени сотрудников компании. Как он работает? Устанавливается специальное приложение (пока только на Android) на ваш девайс с камерой, человек приходит с утра на работу посмотрел в дисплей, скажем планшета, и приложение распознает лицо сотрудника, автоматически запуская, время его нахождения на работе.
Face-карт для 1С.
Это инструмент для начала учета рабочего времени сотрудников компании. Как он работает? Устанавливается специальное приложение (пока только на Android) на ваш девайс с камерой, человек приходит с утра на работу посмотрел в дисплей, скажем планшета, и приложение распознает лицо сотрудника, автоматически запуская, время его нахождения на работе.
Что дальше?
Сегодня распознавание лиц в CRM выстроено на высоком уровне, но система и в будущем будет получать развитие, увеличивать свою точность, а также многие другие значимые параметры работы.