www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Face-трекер в Битрикс24. 
Узнавайте клиентов в лицо

Одним из центральных нововведений последнего времени стал Face-трекер. Давайте разберемся для чего он нужен.

Новые функции в CRM для бизнеса: распознавания лиц Face-трекер.

Как и любой современный продукт, который активно используется в работе, Битрикс24 регулярно обновляется и получает новые, востребованные возможности. Главная цель всех без исключения обновлений – сделать систему более автоматизированной, простой и удобной.

Одним из центральных нововведений последнего времени стал Face-трекер. Он поможет вам вывести взаимодействие с клиентами на новый, еще более высокий уровень.

Что такое Face-трекер Битрикс24?

Для того чтобы хорошо понимать основной функционал системы, нужно ответить на вопрос, который вынесен здесь в подзаголовок. Сам по себе Face-трекер является сценарием, функции которого ориентированы на считывание лиц. Использовать это можно где угодно – в магазинах, офисах и других местах. 

При этом собирается база данных, в которую заносятся как новые, так и повторные визиты. Система сравнивает полученные данные об изображении с теми, которые уже были собраны в CRM, а конкретно – в карточке клиента. Это помогает определять, как часто конкретный человек посещает ваш магазин или офис, а, следовательно, разрабатывать для него привлекательные предложения. 

Помимо этого, новшество может похвастаться и рядом других, не менее важных и востребованных функций. К примеру, проводится поиск лица в социальной сети «ВКонтакте». Это существенно расширяет сферу возможной будущей работы по маркетингу. 

Правильно настроенный Face-трекер Битрикс24 помогает в работе и ведении статистики.

Инструкция Битрикс24 подробно рассказывает о том, как проводится настройка и дальнейшая работа системы. Специалисты по всему миру отмечают, что распознавания лиц в CRM – это новый шаг в торговле и предоставлении услуг. 

С функцией вы сможете не только делать персонализированные предложения, но и внимательно изучать поведение клиентов, делать выводы, устанавливать связи между покупательской категорией и востребованностью магазина. В руках умелого маркетолога и специалиста, хорошо владеющего статистикой, это помогает решить целый ряд вопросов, в том числе, с составлением списка наиболее приоритетных клиентов и предоставления им уникальных предложений.

Нововведения в Битрикс24 Сингапур.

С новым обновлением Битрикс24.Сингапур, которое вышло буквально на днях, Face-трекеру нашли более конкретное применение.

Bitrix24Time.

Это инструмент для начала учета рабочего времени сотрудников компании. Как он работает? Устанавливается специальное приложение (пока только на Android) на ваш девайс с камерой, человек приходит с утра на работу посмотрел в дисплей, скажем планшета, и приложение распознает лицо сотрудника, автоматически запуская, время его нахождения на работе.

Распознавание лиц для учета начала и завершения рабочего дня сотрудников

Face-карт для 1С.

Это инструмент для начала учета рабочего времени сотрудников компании. Как он работает? Устанавливается специальное приложение (пока только на Android) на ваш девайс с камерой, человек приходит с утра на работу посмотрел в дисплей, скажем планшета, и приложение распознает лицо сотрудника, автоматически запуская, время его нахождения на работе.

Распознавание лица клиента для персональной скидки

Что дальше?

Сегодня распознавание лиц в CRM выстроено на высоком уровне, но система и в будущем будет получать развитие, увеличивать свою точность, а также многие другие значимые параметры работы.