Цели и задачи проекта

Целью проекта была интеграция сайта с Битрикс24, чтобы при заказах c форм запросы падали в лиды.

Задача внедрения автоматической рассылки клиентам.

Настройка полей и статусов сделки.

Настройка открытых линий в CRM-формах.

Настройка лидов.

Выгрузка клиентской базы в контакты и настройка полей.

Настройка сводного отчета по делам.
В пользу выбора Битрикс24 послужило наличие большого набора инструментов настройки CRM-системы, а также широкий спектр доп. услуг и возможность ввести отчетность.
Процесс внедрения, особенности проекта
Были настроены источники лидов с каких форм приходил заказ. По условию клиента.
Настроена интеграция лидов в Битрикс24, для каждой формы свой тип лида.
Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через обучение заказчика.
Настроена открытая линия, внедрен онлайн-чат с очередью ответственных.
Настроены карточки Компании и Контактов.
Настроена карточка Сделок ее статусы и направления.
Достигнутые результаты.
Цель внедрения CRM-системы была достигнута.
Успешное внедрение онлайн-чата.
Получена возможность автоматически рассылать письма клиентам.
Успешно настроены карточки Контактов и Компаний.