Интеграция и настройка сайта с CRM Битрикс24 по примеру мебельного интернет-магазина "shkafulkin"
Ближайшие планы компании
Идти в ногу со временем используя лучшие мебельные элементы фурнитуры европейских марок и других сертифицированных фирм.
Увеличить объем клиентской базы за счет расширения производимой продукции.
Цели и задачи проекта

Первоначальной задачей было распределение лидов в CRM по формам из сайта, чтобы было понятно из какой формы был произведен заказ.

Настройка в лидах поля ссылки на нужную форму и товар покупки, чтобы менеджер мог сразу перейти к нужному товару.

Настройка сделок(статусы и направления).

Настройка открытой линии.

Настройка карточек Контакты и Компании.

Обучение сотрудников работе в CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта
Были настроены источники лидов с каких форм приходил заказ. По условию клиента.
Настроена интеграция лидов в Битрикс24, для каждой формы свой тип лида.
Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через обучение заказчика.
Настроена открытая линия, внедрен онлайн-чат с очередью ответственных.
Настроены карточки Компании и Контактов.
Настроена карточка Сделок ее статусы и направления.
Достигнутые результаты.
Успешная интеграция форм заказов в лиды Битрикс24.
Успешное внедрение онлайн-чата.
Успешное создание ссылки на товар в лиде.
Успешно настроены карточки Контактов и Компаний.
Успешное распределение лидов по формам.
Настроены карточки Сделок.