Цели и задачи проекта

Основной целью было создание коммуникации с клиентами на сайте заказчика и внедрение CRM-системы в компании.

Требовалась настройка источников, полей и карточек контактов.

Также требовалось ввести детальную статистику по общению с клиентами.

Дополнительно требовалось чтобы создавались лиды при обращении посетителей сайта через чат.
Важным фактором выбора Битрикс24 было наличие удобного и легко настраиваемого онлайн-чата с сайтом, а также наличие многофункциональной CRM.
Выбор клиента остановился на нас, благодаря опыту работы настройки CRM и виджетов на сайте.
Процесс внедрения
Первоначально была проведена консультация по Битрикс24.
Настроены статусы и источники лидов.
Был настроен виджет онлайн-чата и произведены его настройки.
После этого онлайн-чат был внедрен на сайт.
Приглашены сотрудники в CRM.
Также была настроена детальная статистика открытых линий для более подробной информации.
Настроили структуру компании в Битрикс24 и поля карточки контактов и компаний.
Обучение заказчика работе в CRM, обработке лидов и конвертирование.
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения для клиента
Цели и задачи проекта реализованы.
Настроен виджет Онлайн-чата.
Внедрена CRM Битрикс24.
Клиент ознакомлен с Битрикс24.
Улучшилась коммуникация с пациентами компании.
Получена детальная статистика по коммуникациям.