Настройка CRM Битрикс24, подключение телефонии улучшение коммуникаций с клиентами для интернет-магазина окон
Цели и задачи проекта
Основной целью является подключение телефонии в Битрикс24.
Настройка карточки Лида его статусов и источников.
Настройка телефонии и добавление источников.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Настроили карточку Лида, изменили статусы и добавили источники.
Настроили карточки Контакт и Компании, изменили статусы.
Настроили структуру компании, пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа.
Провели обучение сотрудников, обработка лидов, создание задач.
Арендовали 6 номеров и выполнили настройку подключения, к каждому номеру добавили источник и определили своего ответственного менеджера.
Настроили отчет по источникам лидов на старте CRM.
Интернет-агентство “видОК” имеет множество примеров реализованных интеграций сайта с Битрикс24, поэтому выбор остался на нем.
Достигнутые результаты
Карточка Лидов была настроена.
Настроена карточка Контакт и Компании.
Сотрудники добавлены на портал, настроены права доступа, настроена структура компании.
Настроены арендованные номера, добавлены источники для каждого номера.
Настроен отчет по количеству лидов с каждого источника.
Сотрудники освоили CRM-систему.
Преимущества от внедрения для клиента.
Введение отчетности по лидам с звонков на арендованные номера.
Удобная внутренняя коммуникация на портале.
Удобная обработка лидов по статусам.
Возможность создавать различные отчеты по работе.