www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Настройка CRM Битрикс24, подключение телефонии улучшение коммуникаций с клиентами для интернет-магазина окон

Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Цели и задачи проекта



Основной целью является подключение телефонии в Битрикс24.
Настройка карточки Лида его статусов и источников.
Настройка телефонии и добавление источников.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.
Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.

Процесс внедрения, особенности проекта.



Настроили карточку Лида, изменили статусы и добавили источники.
Настроили карточки Контакт и Компании, изменили статусы.
Настроили структуру компании, пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа.
Провели обучение сотрудников, обработка лидов, создание задач.
Арендовали 6 номеров и выполнили настройку подключения, к каждому номеру добавили источник и определили своего ответственного менеджера.
Настроили отчет по источникам лидов на старте CRM.

Интернет-агентство “видОК” имеет множество примеров реализованных интеграций сайта с Битрикс24, поэтому выбор остался на нем.


Достигнутые результаты


Карточка Лидов была настроена.

Настроена карточка Контакт и Компании.

Сотрудники добавлены на портал, настроены права доступа, настроена структура компании.

Настроены арендованные номера, добавлены источники для каждого номера.

Настроен отчет по количеству лидов с каждого источника.

Сотрудники освоили CRM-систему.


Преимущества от внедрения для клиента.



Введение отчетности по лидам с звонков на арендованные номера.
Удобная внутренняя коммуникация на портале.
Удобная обработка лидов по статусам.
Возможность создавать различные отчеты по работе.