Настройка CRM Битрикс24,
яндекс-чата,
улучшение коммуникаций с клиентами для поставщика строительной техники
Цели и задачи проекта
Основной целью компании являлось улучшение коммуникации с клиентами, а также коммуникации внутри компании.
Настройка карточки Контактов и Компании.
Настройка карточки Сделок(статусы и направления).
Настройка открытой линии, установка Яндекс-чата с определенной очередью ответственных.
Настройка структуры компании, настройка прав доступа, приглашение сотрудников на портал.
Обучение сотрудников работе в Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Настроили карточки Контактов и Компаний, добавили пользовательские поля.
Настроили карточку Сделок, установили статусы и сделали направления.
Настроили структуру компании, пригласили сотрудников, добавили права доступов.
Настроили Яндекс-чат с очередью ответственных сотрудников.
Провели обучение сотрудников в работе Битрикс24.
Достигнутые результаты
Настроены карточки Контактов, Компаний и Сделок.
Настроен Яндекс-чат в Открытых линиях.
Настроена структура компании и права доступов для сотрудников.
Проведено обучение сотрудников.
Преимущества от внедрения для клиента
Удобный онлайн-чат для общения внутри портала.
Улучшена коммуникация с клиентами через Яндекс-чат, а также видна статистика обращений.
Удобное отображение лидов в CRM, позволяющая обрабатывать запросы.