www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Плюсы и минусы CRM-системы

У тех клиентов, которые впервые сталкиваются с необходимостью выбрать CRM-систему, возникают вопросы о достоинствах и недостатках различных решений, представленных на рынке. Давайте разберемся на примере Битрикс24.

Битрикс24 CRM – это одно из самых востребованных решений на сегодняшний день. Использование системы помогает решить массу вопросов и хорошо автоматизировать работу внутри компании, взаимодействие с клиентом. Иными словами, Битрикс24 бизнес процессы выводит на тот уровень, когда за ними становится намного проще следить.

У тех клиентов, которые впервые сталкиваются с необходимостью выбрать CRM-систему, возникают вопросы о достоинствах и недостатках различных решений, представленных на рынке. Мы решили провести анализ и рассказать вам, чем может похвастаться Битрикс24 и к каким слабым сторонам стоит быть готовым в случае работы. Приступим.

Достоинства Битрикс24

Начнем с разбора положительных качеств и укажем, что может принести компании интеграция Битрикс24. Среди положительных особенностей:

  • Большой спектр возможностей. Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс;
  • Возможность интеграции с 1С. Это очень важный параметр для каждой компании. Правильная настройка Битрикс24 помогает решать массу;
  • Простота. Работать с системой легко, а процесс обучения рядового сотрудника занимает мало времени, а также есть возможность быстрого поиска нужной информации.

Недостатки Битрикс24

Было бы несправедливо рассказывать о системе только в положительном ключе и не упомянуть некоторые недостатки. К тому, что будет перечислено ниже, также стоит быть готовым при работе:

  • Необходимость работы в рамках установленного разработчиками функционала. По части кастомизируемости система закрыта, так что расширить поля данных клиентов или провести подобные работы оказывается не так просто;
  • Необходимость привыкания к интерфейсу. Многие пользователи отмечают, что далеко не сразу удается сориентироваться во всем богатстве возможностей. У Битрикс24 довольно сложная визуализация и не всегда бывает просто отыскать нужную задачу среди завершенных.

Некоторые пользователи также отмечают, что удобство отправки сообщений превращает систему в эдакий аналог соцсети, в которой постоянно идёт переписка, что сильно сокращает время. нужное сотрудникам остаётся на работу. Однако это уже скорее вопрос правильного управления процессами и коллективом.

В конечном итоге Битрикс24 задачи делаются наглядными, а саму систему взаимодействия внутри компании и с клиентами – проще.
Если вы взвесите все «за» и «против», то как и многие другие клиенты наверняка поймете, что достоинства перевешивают недостатки.

Свяжитесь с нами, если вы хотите внедрить Битрикс24 в вашей компании.