Краткий обзор новой версии «Битрикс24:Таити»
Тренд на нейронные сети подхватил и 1С-Битрикс:
расскажем о новых возможностях Битрикс24.
16 ноября компания "1С-Битрикс" представила новую версию Битрикс24. Как и предыдущие, релиз получил название в честь экзотического острова, как говорил герой из детского мультфильма: "А вы не были на Таити?".
Интересный факт: на этом острове зарегистрировано 6 компаний, которые уже пользуются корпоративным порталом от Битрикса. Представляем вам краткий обзор самых интересных, на наш взгляд, нововведений:
-
Распознавание лиц в CRM - face-трекер и visit-трекер. Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей;
-
Развитие «Открытых линий»: Viber, Instagram и другие. Сервис Битркис24 стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире. Также в обновленных «Открытых линиях» появляется возможность получать обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook. Теперь поддерживается 12 каналов коммуникаций с клиентами;
-
Роботы и триггеры в CRM для автоматизации продаж. Одна из уникальных возможностей роботов в CRM – автоматизированная настройка и запуск персонализированной рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте и другие. Еще одна новая возможность в CRM – триггеры. Триггеры позволяют автоматизировать реакцию на действия клиента;
-
Новый дизайн. Работа с сервисом станет проще и удобнее также за счет обновленного дизайна. У пользователей появилась возможность настраивать представление разделов под себя.
Подробно о всех новых возможностях вы можете посмотреть в видеозаписи презентации.
Читайте также