Правила добавления интернет-магазина на Яндекс.Маркет
Для торговой площадки в сети Интернет Яндекс.Маркет является весомым источником трафика и каналом привлечения потенциальных покупателей. Специалисты отмечают, что попасть в Яндекс.Маркет не менее важно, чем правильно настроить рекламу в Директе, и это оправдывается на все сто процентов.
На практике, в Яндекс.Маркет вполне реально попасть. Хотя конкуренция на этой площадке оказывается весьма и весьма жёсткой, в этой статье мы решили заняться расстановкой точек над требующими того буквами и рассказать вам о самой специфике добавления магазина на площадку Маркета. Надеемся, что опубликованные сведения окажутся для вас полезными.
Размещение интернет-магазина на площадку Яндекс Маркет.
Итак, для того, чтобы магазин был размещен в системе, от вас потребуется добавить его туда. Здесь нет ничего действительно сложного. От владельца требуется заполнение специальной формы. Затем система попросит добавить прайс. Никаких многодневных проверок – весь процесс занимает не так много времени. При этом, существует и ряд тонкостей, которые также нужно учитывать, чтобы всё прошло действительно гладко. Разберём основные этапы подробнее.
-
Этапы размещения сайта на площадку.
Для добавления площадки вам потребуется. Сперва, добавить информацию о самом магазине в специальную форму. Как показывает практика, графа «тип магазина» уже вызывает у многих ступор. Здесь нужно выбрать между интернет-магазином и магазином-салоном. Вопреки расхожему мифу, не каждый сайт, который размещает каталог в интернете – это интернет-магазин. Если у вас есть возможность удалённо добавить товар в каталог и заказать его доставку и оплату – значит сайт относится к разряду интернет-магазина. В противном случае, указывайте, что у вас магазин-салон. Также здесь потребуется указать контактные данные и ссылку на сайт.
-
Отгрузка прайс-листа в систему. Одной из центральных «фишек» Маркета является аналитика. Система сравнивает разные товары магазинов и выдает посетителю список цен, по которым можно приобрести ту или иную вещь. Потому от вас потребуется загрузить прайс. Обратите внимание на то, что в прайсе должны быть точно указаны не только цены, но и наименование товаров, их характеристики и другие значимые данные. Загрузка возможна в разных форматах — это YML, текстовый и Excel. На основе своего многолетнегоопыта мы можем порекомендовать обратить внимание именно на YML. Особенно в этом плане будет легко пользователям системы 1С-Битрикс. Перед тем, как отгрузить прайс, обязательно убедитесь в том, что вы указали категорию товара и правильно прописали цену. У вас всего шесть попыток сделать всё правильно – не тратьте их зря.
-
Наконец, после того, как все перечисленные этапы были успешно пройдены, остается только дождаться того, чтобы система проверила ваш интернет-магазин. Затем вам придет сообщение о подтверждении добавления или с указанием ошибок, которые стоит исправить перед добавлением.
Как видите – процедура не самая сложная, но вам стоит уделить внимание тому, чтобы вы не допустили мелких ошибок, которые, тем не менее, станут серьезным препятствием для попадания вашего интернет-магазина на площадку Маркета. А теперь давайте разберёмся с самой интересной темой – тем, как продвигать магазин в системе.
Как продвигать интернет-магазин в Яндекс Маркете.
После того, как все работы по добавлению информации об интернет-магазине были завершены, вы сможете управлять им, а также продвигать его. Система построена таким образом, что вы можете закупить у Яндекса показы клиентам или клики на ссылку вашего интернет-магазина. Можно выбирать различные параметры оплаты. К примеру, вы можете отдавать деньги за клик, а в случае, если у вас полноценный интернет-магазин, то Яндекс.Маркет может принять оплату и в качестве комиссии за совершенный заказ.
Интересно, что на данный момент модель оплаты с процентом от заказа всё еще находится на стадии тестирования и непонятно, когда систему можно будет использовать в полную силу. У новичков обилие информации часто вызывает легкий шок – всё-таки система создана для тех, кто хорошо знает основную специфику работы с ней управлением и поддержкой интернет-магазина. Потому лучше с самого начала определиться с тем, как именно вы будете управлять площадкой. В противном случае, потратить деньги можно также бесполезно, как и при неправильном подходе с рекламой в Директе