www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Внедрение Битрикс24 в «Гипермаркет света №1 Налампе.Ру»

Внедрение Битрикс24 в компанию «Налампе» показывает начальные задачи специалистов, этапы работы и итоговые достижения во взаимодействии с площадкой.
Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Битрикс24 для сайта: этапы внедрения, функции и возможности системы

Разработка интернет-магазина – сложный многоуровневый процесс, где на каждом этапе необходимо учитывать специфику торговой площадки и нюансы в оформлении каталога. Налампе.ру – это крупный интернет-магазин, ориентированный на продажу осветительных приборов и комплектующих для них. Все подробности разработки и результаты работы сайта вы можете узнать от руководителя гипермаркета света,  Артема Федотовича в нашем с ним интервью.

Задачи внедрения Битрикс24

Основными задачами внедрения Битрикс24 были следующие:

1
Упорядочить каталог и работу с ним. Компания имеет очень обширный каталог, который регулярно меняется и пополняется новыми позициями. Построение эффективного централизованного управления изменениями – важная задача на пути улучшения качества сервиса;
2
Создать форму связи для быстрого общения профессиональных консультантов с клиентами интернет-магазина;
3
Обеспечить удобную систему работы с телефонией, с возможностью контроля качества функционирования колл-центра;
4
Создать калькулятор, позволяющий клиентам получить четкое представление о том, подходит ли им рассматриваемый товар.

Напомним, магазин работает на рынке уже 6 лет, его услугами успели воспользоваться более 140 тысяч клиентов. В каталоге представлена продукция от российских и европейских производителей – тысячи моделей с уникальными техническими характеристиками и описаниями.

Автоматизация задач интернет-магазина с помощью системы Битрикс24

Внедрение происходило в несколько этапов, в соответствии с центральными задачами, поставленными перед компанией:

  • Анализ задачи, текущего состояния сайта, его проблем и перспектив;
  • Интеграция заказов с сайта в Битрикс24;
  • Интеграция форм обратной связи в лиды;
  • Работа с телефонией;
  • Интеграция калькулятора Ship2Go.ru.

Каждый из этапов сопровождался постоянным консультированием со специалистами магазина, проверкой эффективности и работы и получаемых результатов.

Главные результаты внедрения

В результате слаженной работы наших специалистов удалось предоставить администраторам магазина полный контроль над каталогом и существенно сократить время на внесение в него изменений. Работа с товарными позициями стала проще и удобнее. Менеджерам интернет-магазина стало удобно принимать звонки. Руководство смогло ввести систему контроля качества работы операторов с записью звонков и выявления распространённых ошибок.

Гипермаркет света получил возможность взаимодействия с клиентами через форму обратной связи. Это позволило удерживать больше клиентов и облегчить задачу по консультации в режиме реального времени, максимально приблизив условия выбора к условиям реального магазина.


Смотрите видео версию кейса
Работы по интеграции Битрикс24 позволили НаЛампе.ру повысить конверсию и количество продаж с сайта
Решение ряда задач дало возможность снизить нагрузку на работников и уменьшить вероятность ошибок персонала. Конечным итогом внедрения системы стало повышение прибыли.

Свяжитесь с нами, если вы хотите реализовать подобный проект в вашей компании с помощью CRM Bitrix24.