www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Внедрение CRM Битрикс24 для интернет-магазина штор

Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Цели и задачи проекта



Основной целью стояло внедрение CRM Битрикс24 для хранения базы клиентов и истории взаимоотношений с ними централизованно в одном месте.
Первоначальная задача была настроить стадии сделки в CRM под нужды клиента, а также настройка пользовательских полей.
Настроить работу дел у сотрудника, составлять планирование встреч с клиентом.
Выгрузка товаров в Битрикс24 с описанием товара.
Настройка карточки контакта под нужды клиента.
Настройка открытой линии с очередью ответственных.

Выбор пал на Интернет-агентство “видОК” благодаря опыту работы с выгрузкой товаров в Битрикс24 под нужды клиента.


Процесс внедрения, особенности проекта



Настроили пользовательские поля и стадии Сделок в Битрикс CRM.
Настроили конвертацию дел сотрудника в лиды с исходящим письмом.
Настроены поля карточки Контакта, добавлена связь со сделкой.
Настроены статусы и источники лидов.
Произведена выгрузка товаров в CRM с описанием и изображением.
Внедрен онлайн-чат с очередью ответственных сотрудников.
Вовлечение сотрудников в Битрикс24 активно происходило усилиями клиента.

Преимущества от внедрения для клиента.



Хранение в одном месте базы клиентов и истории их взаимоотношений с ними.
Удобный онлайн-чат для общения.
Удобное планирование дел для сотрудников компании.
Широкий выбор услуг по отчетности сделок.

Достигнутые результаты.



Основная цель по централизованности базы клиентов успешна выполнена.
Настроена работа дел сотрудника.
Успешно выгружены все товары в Битрикс24.
Настроена открытая линия в Битрикс24.
Настроены карточки Контактов и Сделок.
Настроена связь Контакты-Сделки.
Сотрудники Интернет-магазина успешно перешли на Битрикс24.