Цели и задачи проекта

Основная цель внедрения Битрикс24 было подключение CRM-системы для лучшей коммуникации с клиентами.

Также ставилась задача настройки лидов их источников и статусов.

Подключение онлайн-чата и конвертация входящих сообщений в лиды.

Настройка полей карточки контактов и компаний.

Приглашение сотрудников и настройка структуры компании.

Настройка Сделок, внешний вид карточек, стадии, направления.
Выбор сделан в пользу интернет-агентства “видОК” благодаря опыту работы с внедрением CRM и настройке конвертации входящих сообщений в лиды.
Процесс внедрения, особенности проекта
Настроили пользовательские поля в карточке Контактов и Компаний.
Настроили карточку Сделок их стадии и пользовательские поля.
Пригласили сотрудников, распределили права доступа и настроили структуру компании.
Внедрен онлайн-чат с настройкой конвертации входящих сообщений в лиды. Добавлена очередь ответственных.
Провели обучение сотрудников в Битрикс24 путем тестирование CRM-системы.
Достигнутые результаты
Цель внедрения CRM-системы успешна выполнена.
Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды.
Настроены карточки Контактов и Компаний.
Настроена структура компании и права доступа.
Настроена карточка Сделок.
Сотрудники освоили CRM-систему Битрикс24.
Преимущества от внедрения для клиента.
Улучшена связь с клиентами путем создания онлайн-чата с переводом в лиды.
Хранение базы клиентов в Битрикс24.
Возможность составлять сделки по статусам в Битрикс24.
Широкий спектр доп. услуг для улучшения работы в CRM.