www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
www.ravidok.ru

Внедрение и настройка CRM Битрикс24 в компанию по производству детских площадок

Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Цели и задачи проекта



Основная цель внедрения Битрикс24 было подключение CRM-системы для лучшей коммуникации с клиентами.
Также ставилась задача настройки лидов их источников и статусов.
Подключение онлайн-чата и конвертация входящих сообщений в лиды.
Настройка полей карточки контактов и компаний.
Приглашение сотрудников и настройка структуры компании.
Настройка Сделок, внешний вид карточек, стадии, направления.

Выбор сделан в пользу интернет-агентства “видОК” благодаря опыту работы с внедрением CRM и настройке конвертации входящих сообщений в лиды.


Процесс внедрения, особенности проекта



Настроили пользовательские поля в карточке Контактов и Компаний.
Настроили карточку Сделок их стадии и пользовательские поля.
Пригласили сотрудников, распределили права доступа и настроили структуру компании.
Внедрен онлайн-чат с настройкой конвертации входящих сообщений в лиды. Добавлена очередь ответственных.
Провели обучение сотрудников в Битрикс24 путем тестирование CRM-системы.

Достигнутые результаты



Цель внедрения CRM-системы успешна выполнена.
Настроена открытая линия и конвертация входящих сообщений в лиды.
Настроены карточки Контактов и Компаний.
Настроена структура компании и права доступа.
Настроена карточка Сделок.
Сотрудники освоили CRM-систему Битрикс24.

Преимущества от внедрения для клиента.



Улучшена связь с клиентами путем создания онлайн-чата с переводом в лиды.
Хранение базы клиентов в Битрикс24.
Возможность составлять сделки по статусам в Битрикс24.
Широкий спектр доп. услуг для улучшения работы в CRM.