Цели и задачи проекта

Основной целью было налаживание коммуникации с клиентов путем внедрения CRM-системы Битрикс24.

Ставилась задача получение обращений из открытых линий.

Поставлена задача настройки карточек Контактов и Компаний.

Настройка статусов Сделки и пользовательских полей карточки.

Настройка структуры компании и распределение прав сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Настроили поля карточки Контактов и Компаний.
Пригласили сотрудников, настроили права доступа, настроили структуру компании.
Настроили статусы и пользовательские поля карточки Сделок.
Добавили онлайн-чат с настройкой очереди ответственных и обращений с CRM-форм.
Провели обучение с пользователями, работа в CRM Битрикс24.
Импортирована база Контактов с проверкой дубликатов.
Достигнутые результаты.
Цель по внедрению CRM Битрикс24 в Торговый центр успешна реализована.
Настроены поля и статусы Сделок.
Внедрен онлайн-чат с обращениями клиентов.
Проведено обучение сотрудников в работе Битрикс24.
Настроены поля карточек Контактов и Компаний.
Настроена структура компании с правами доступа.